©
Разработчики из студии MS Games выпустили свой первый дневник о создании Land of War — The Beginning, в котором освещается общая концепция игры и процесс создания локаций. Включены первые материалы, показывающие анимацию персонажей.
В видео авторы рассказывают о происхождении концепции игры и о том, как они собираются разместить свой сюжет в исторических событиях Второй мировой войны. Как объясняет Себастьян Биник, руководитель отдела маркетинга MS Games: «Мы хотели современный шутер, но с некоторым ощущением классических FPS».
Хотя MS Games является независимым разработчиком, в ней работает команда профессионалов, которые ранее работали над другими игровыми проектами. Но они понимают, насколько сложной задачей является создание FPS с нуля.
Бартош Романовски, дизайнер уровней MS Games, подчеркивает: «Мы хотим тщательно воссоздать все аспекты, все элементы солдатского быта во время Второй мировой войны».
Релиз Land of War — The Beginning запланирован на конец 2020 года для ПК в Steam.
Источник: playground.ru