©
Не так давно мною была опубликована новость, в которой создатель серии Swery сообщил о том, что «Нужны большие деньги чтобы увидеть Deadly Premonition 2 на PC», для меня эта информация стала крайне спорной, и я решил углубиться в данную тему с головой, и провел свое небольшое журналистское расследование, в котором я постараюсь затронуть всю имеющуюся в моей голове информацию, а также подкрепить её железобетонными аргументами.
Так почему же Deadly Premonition 2 выйдет на PC и PS4?
Начать стоит с первого представленного публике тизера, ведь именно в нём кроется большая часть информации о том, кто привлечен к разработке сиквела, эта информация является крайне важной, в понимании того с чем мы имеем дело.
В конце тизера нам демонстрируют различные студии, которые привлечены в качестве разработчиков, издателей и всякой такой мишуры, которая нам не очень интересна, однако углубится в имена и студии действительно стоит.
Начнем с первой надписи, а именно Toybox Inc, эта студия занималась разработкой первой части Deadly Premonition, а порывшись в биографии студии я выяснил то, что они занимались разработкой довольно скромного количества видеоигр, и все из них являлись мультиплатформенными.
Далее мы видим студию White Owls, ею владеет сам Swery, а все игры выходящие из под её крыла являлись мультиплатфроменными (The Good Life, The Missing J.J), а вот студия Now Production не представляет из себя ничего интересного, заурядная студия застрявшая в прошлом, которая ничем особенным не выделилась, а их последние игры выходили на PS3 и XBOX 360, неизвестно за что они будут отвечать.
Самое интересное начинается дальше — нам сообщают о том, что игра разрабатывается при сотрудничестве с Marvelous, а данная компания является правообладателем IP Deadly Premonition, при этом их дочерняя компания Xseed Games занимается портированием различных консольных видеоигр на PC, а порой даже портирует эксклюзивы Nintendo Switch, последним из таких стал недавновышедший Daemon X Machina.
Продюсированием игры займётся Tomiko Kanazawa, информации о нём довольно мало, однако все проекты продюсированные им являлись мультиплатформенными.
Ну и конечно же студия Rising Star Games, которая является издателем в Европе охотно отрицающая PC-версию игры также затесалась среди всех имён и названий, и вот исходя из этой информации как мне кажется, да игра действительно посетит PC, но есть одно.
Судя по всему портирование игры может обойтись в хорошую копеечку, поскольку на данный момент неизвестен движок, на котором разрабатывается игра, а портирование дело не такое уж и дешёвое, некоторые проекты и вовсе выходили на Kickstarter ради того, чтобы стать мультиплатформенными, и исходя из этой информации если Deadly Premonition 2 провалится в продажах на Switch, то судьба PC и PS4 версии может зависеть от Kickstarter кампании, ведь сам Swery сказал что нужны деньги, а сам сбор может начаться спустя год, или даже пять месяцев после выхода игры на Switch.
Источник: playground.ru