Почему я прошел эту игру до конца

©

Почему я прошел эту игру до конца

С самых первых минут понемного начинает цеплять атмосфера игры. Журчащие водопады, летящая стая птиц, панорамный вид со скалы, ненавязчивая музочка + различные звуки окружения добавляющая погружение в этот мир.

После того как закончился вступительны ролик, заканчивается погружение и тебя будто макают в реалии игры. Как оказалось в этой игре хватает багов, персонаж может просто повиснуть в воздухе или например застрять в текстуре, а законы физики игра просто вертела на х... Так если разогнаться и подпрыгнуть, отпуская клавишу бега в прыжке, персонаж приземлиться на тоже самое место где и совершил прыжок, а если попытаться на что-то запрыгнуть например пенек, то можно просто повиснуть в воздухе и приземлиться на невидимое что-то. Кстати говоря такие баги иной раз ломают механику игры...

Обычно во всех ролевых играх я в первую очередь обращаю внимание на управлением персонажем. В Pine оно показалось мне весьма топорным и заточенным больше на управление геймпадом, чем на клаву с машью. Например чтобы сделать кувырок нужно дважды нажать клавишу "shift", хотя это можно было бы просто забиндить на другую клавишу, или например иноханизмы можно переключать только клавишой "alt". Выглядит это так, будто игру сначало выпустили на Nintendo Switch, а потом портировали на PC.

Очень много "лестных слов" хотелось бы сказать о камере, которая иной раз живет своей жизнью, например внезапно упереться в пол, или взлететь вверх, в самы не подходящий момент, это нормальное явление в Pine, при том что никаких фризов и просадок в фпс не происходило. Открывая и закрывая карту иной раз натыкаешься на баг что карта будто открыта а в той области где она должна быть ее нет, а передвижение тем временем превращается в огромную пытку, каждое нажатие на клавишу это очередной разворот персонажа на 180 градусов. И это еще далеко не весь набор багов которые мне удалось обнаружить

Вообще в плане топорного управления и количество багов игра полное разочарование, создающее ощущение что игра до сих пор находиться в раннем доступе, но приятная графика, атмосфера и довольно интересный сюжет несколько сглаживают впечатления об игре.

Почему я прошел эту игру до конца

Когда я встретил первые головоломки в игре они мне сначала не очень понравились. Например: взять факел и воткнуть его в дырку коробочки, ну согласитесь такая себе головоломка. (особенно если преправить багом, когда персонаж застревает в текстуре платформы которую он только что убрал). Но потом, по мере прохождения основного сюжета ты попадаешь в убежище где у тебя начинает просто подгорать от этих головоломок. Потому как иной раз никаких подсказок нет, или можно просто не заметить какой-нибудь переключатель, тут и начинаются танцы с бубном и ОК гугл.

Но стоит немного прощупать механику головоломок, как более менее уже начинаешь понимать что и как тут работает и на какие геймплейные фишки стоит опираться. Когда уже все освоил, головоломки становиться приятно и интересно проходить к тому же открываются новые механники геймплея что само собой подогревает интерес к игре. Хотя как я уже и писал выше иногда баги( в частности прыжок на невидимый предмет) помогает добраться до чего либо, не решая саму головоломку.

Почему я прошел эту игру до конца

Отдельное "спасибо" хотелось бы сказать за эти нудные поиски сфер, на начальных этапах они нужны для увелечения слотов твоего мешка для предметов. Потому как без них в сумку могут влезть ограниченное количество предметов, особенно если учитываеть, что размеры стаков не резинновые и размер стаков клеблется от 3 до 15 предметов.Исходя из этого, поиски этих сфер становяться чуть ли не целью номер 1 в этой игре. а для дальнейшего продвижения по сюжету приходиться постоянно что то крафтить, а из-за размера твоего рюкзака приходиться как угорелому бегать по всему острову чтобы собрать какой то 1 ингридиент который ты выкинул 5 минут назад, потому что у тебя не хватало места в мешке.

Хочется сказать что это игра целиком и полностью подходит мазохистам и любителям побегать по всей карте за сферами и ресурсами коих ну очень мало и раскиданны специально мелкими кучками, чтобы тебе было веселее пробегать всю карту в поисках какого-нибудь камня, которого кстати уже нет, потому что его кто-то собрал.

Еще пару слов о меняющихся отношений между племенами в реальном времени. Взаимоотношения между племенами это идея конечно интересная, особенно когда ты сам наблюдаешь как одно племя захватывает деревню у другого и как меняются отношения фракций к тебе самому. Хоть в сюжете и говориться что мои действия приводят к последствиям и изменеиям отношений между всеми племенами, по факту я ничего такого не заметил. На деле ты ухудшаешь отношения со всеми племенами, кроме того племени которому ты помогаешь.

Несмотря на различные баги и прочие минусы этой игре я бы поставил 6 из 10 баллов, так как лично для меня эту игру затащил интересный сюжет (который так и заставил пройти всю игру) и атмосфера.

Источник: playground.ru