«Допиливание» — как тенденция современности

©

"Допиливание" - как тенденция современности.

Итак сегодня поговорим о такой современной тенденции как допиливание уже готового продукта «на ходу». Раньше, когда деревья еще были большие (олды помнят) технические продукты выпускались на рынок строго рабочие, с теми параметрами что закладывались (и даже с хорошим запасом). Одной из причин этого были хорошее тестирование продукта на всех этапах его жизни – от чертежа до макета и готового изделия. Но в последнее время на тестерах стали сильно-сильно экономить. А зачем, если можно сделать так, что сами покупатели будут бета – тестерами.

Причем такая беда наблюдается практически во всех сферах – в производстве программного обеспечения, в производстве технических изделий и тд. Мы же в статье поговорим конкретно о видеокартахпроцессорах на рынке PC и компаниях которые занимаются их изготовлением.

"Допиливание" - как тенденция современности.

Компания АМD.

Итак начать я хочу именно с красных, пожалуй потому что «допиливали» они давно и пожалуй в плане количества продуктов обскакали в этом всех остальных.

Начать конечно можно было с сокетов 754939АМ2 (когда Интел делала все для одного 775 сокета – это если что для фанов красных вещающих о том что Интел плодит сокеты а АМД – нет), или аж с 3х версий сокета «для офиса» FM1FM2FM2+. Но это все было или давно или особо среди игроков неизвестно. А вот история с серией FX – показательна и еще как. Выпустить аж 3 версии по сути одного и того-же продукта – и только в 3й получить какую-то адекватность цены-качества – это как раз о процессорах серии FX.

Далее – серия RX. Поспешный выпуск RX 480 а затем допиленных RX 580 – опять же яркий показатель допиливания «на ходу». Благо – это был лишь один продукт из серии – все остальное вышло «нормальное» сразу. Ну и последний пример из допиливания от АМД – это процессоры Райзен, а конкретно – 2я их серия (Zen+) – которая опять же кроме как исправлением критических «косяков» ничем от 1й серии не отличается от слова совсем.

"Допиливание" - как тенденция современности.

Компания Intel.

Хех, если вы думали что «синие» в этом плане какие то «другие» и тд – вы граждане глубоко заблуждаетесь. Вся идеология интеловского тик-так – это и есть технология допила. Причем в их случае положение даже хуже – те продукты, которые у них «не получились» от слова совсем – они просто кидают и переходят на новые. Так было с бестолковыми сокетами 1156 и 1150 которые имели кучу проблем – Интел даже не стала их решать – просто «ушла» на другие решения. А во всех «нормальных» сокетах последнего времени (1155,1151,1151v2) мы как раз видим что – выпуск середняка – его допил до хорошего продукта. Так что в этом плане интеловоды ничуть не лучше амудешников.

"Допиливание" - как тенденция современности.

Компания Nvidia

С зелеными ситуация немного другая. Я в какой то мере даже думал что «допил» как таковой их может обойти стороной – конкретно на моей памяти в ближайшие года допил «на ходу» у них случился один раз – когда после выпуска бестолковых GTX480470465 они выпусти в этой же серии уже хорошую во всех параметрах GTX460 и другие продукты на ее базе. В принципе все.

Но тут случилось поколение 2000 – и зеленые всеж «смогли» показать себя во всей красе великого допила, перепрыгнув аж и «синих» и «красных». Выпустив просто ужасные решения (о которых я конкретно и не раз писал на PG):

https://www.playground.ru/misc/polnyj_obzor_nvidia_20xx_ot_serogopsa-339909

https://www.playground.ru/misc/obzor_gtx1660_ili_kak_dvazhdy_probit_dno-344031

«зеленые» через год выкатывают что? – ПРАВИЛЬНО допиленные те-же решения уже с адекватными параметрами и ценой (то бишь проблемы с производством и себестоимостью они решили). Причем выкатывают НА ВСЕЙ линейке видеокарт. То бишь в плане допила «зеленые» смогли достать в моем понимании аж лавров АМД с их серией FX.

Тут мне с задних рядов фаны зелены пытаются кричать – песс, серия S эта нии таа что ты думаешшшь, а эта ващее аналог TIкарт. Ребяты, я понимаю ваше желание отмазать вашего кумира, но серия TI у нвидия служила ВСЕГДА одной цели – она закрывала «дыры» между продуктами. В серии же S – продукты идут тупо на смену более старшим решениям по сути обнуляя их ценность – те «зеленые» год назад поимели всех своих фанов куда хотели и как хотели – а они это все проглотили.

Поэтому сейчас «зеленые» — такие же допильщики как и все остальные сине-красные, если не хуже.

Подвожу итог – а что делать в этом случае обычному юзеру игроку. Решение – всегда есть. Не делать себе кумиров, покупать только хорошие продукты и не стремится при выпуске «новья» с радостными криками бежать за ним в магазин – а ждать уже допиленных адекватных решений.

Я все сказал ©.

Источник: playground.ru