Превью Bleeding Edge

©

Превью Bleeding Edge

Bleeding Edge — это довольно стильный, с визуальной точки зрения, мультиплеерный экшен от Ninja Theory в котором игроки принимают участие в командных онлайн-сражениях. На этих выходных нам удалось принять участие в закрытой бета-версии игры и мы уже готовы поделится с вами небольшим мнением касательно этого проекта.

Студия Ninja Theory известна многим в первую очередь по однопользовательским играм таким, как Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Каждый проект студии кардинально отличался от предыдущих, но общий стиль всегда прослеживался — внимание к деталям и серьезный подход к созданию игры. Возможно многим не понравился DmC: Devil May Cry, но команда довольно грамотно и полновесно раскрыла новый типаж Данте и создала при этом увлекательный слэшер, а уже в Hellblade разработчики принялись за раскрытие довольно сложной темы — психологических расстройств, сосредоточившись на сюжетном повествовании. После таких сложных проектов, казалось бы простой мультиплеерный экшен в лице Bleeding Edge стал для многих большой неожиданностью и возможно даже не самой приятной. Первое что приходит на ум многом игрокам, когда они впервые видят Bleeding Edge — “Это какой-то очередной клон Overwatch”. Но на самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд и это становится понятно в самом начале обучения игры.

Превью Bleeding Edge

Игра выполнена с видом от третьего лица, где сражения героев происходят в первую очередь на ближней дистанции, используя комбо-удары или способности. Разительным отличием от многих подобных проектов является то, что в Bleeding Edge вы можете уклониться от атак, расходуя на это выносливость героев, а также использовать парирование. В совокупности всех механик, игра представляет собой уже своеобразный командный файтинг с героями, которые в свою очередь поделены на уже устоявшиеся в жанре классы: танк, поддержка и убийцы.

Превью Bleeding Edge

Каждый из героев обладает уникальной внешностью и набором способностей, каждого персонажа можно существенно кастомизировать и речь сейчас не о банальной смене скина или насмешки. По мере игры вы сможете разблокировать и устанавливать особые модули, которые могут подчеркнуть сильные стороны персонажа или быть направленны на ваш индивидуальный стиль игры. Например, если вы любите долго оставаться в бою — можно установить модуль на увеличения базового восстановления здоровья вашего героя, а если вы предпочитаете использовать лишь одну способность, то можно установить модули на максимизацию урона исходящего от нее.

Превью Bleeding Edge

В бета-версии был доступен небольшой набор карт и два режима: местный захват точек и доставка объектов в указанную зону. Примечательной особенностью карт является их размер — они буквально огромны и напичканы опасными ловушками, которые приносят существенный хаос в уже, итак, довольно сумбурный бой 4 на 4. На них вас может буквально сбить на смерть поезд или подорвать всю вашу команду "удачно" прилетевший артиллерийский снаряд. Игровой процесс в представленных режимах довольно часто сводится к бою в полном составе команд, благодаря задумке самих режимов — концентрации важных целей в одной области и в определенное время. Но простор для тактических маневров все же остается, из-за наличия большого пространства и многоуровневых локаций. Ну а отличным дополнением, ко всему вышеперечисленному, служит отличный саундтрек, который идеально подходит под общую стилистку игры.

Bleeding Edge впечатляет в первую очередь своим необычным стилем и удивляет совсем непростой механикой игры, но сможет ли она стать популярной и не утонуть в тонне других онлайн-проектах покажет только время и последующая поддержка игры от разработчиков.

Релиз игры состоится уже 24 марта на ПК (Steam и Microsoft Store) и Xbox One.

Источник: playground.ru